Известно, что итальянцы – самая талантливая нация по части изображений. Будучи сыном Италии, Марио Сальери делает такие изображения, от которых трудно оторвать глаз. В «Vi presento mia figlia» красивые женщины и мужчины, в художественной таинственной полутьме, на красных шелковых простынях, под таинственную тревожную музыку, занимаются любовью. Эротическое напряжение, которые при этом возникает, можно смело сравнить с настроением в фильмах культового режиссера Дэвида Линча - тоже, кстати, любителя полутеней и красной материи.
Хотя Марио Сальери известен как создатель эпических полотен, в которых от начала фильма до первой сексуальной сцены может пройти 40 минут, к данной ленте это не относится. Текста здесь едва ли наберется на одну машинописную страницу сценария. Правда, сценария непростого, судя по французскому названию «Моя дочь – шлюха». Судя по всему, Сальери опять закрутил свою любимую около инцестуальную тему. Увы, мы не можем порадовать читателя изложением перипетий показанного в фильме семейства. Незнание французского (как, впрочем, и итальянского) языка нам этого не позволит. Радует лишь то, что язык эротики вполне интернационален, а «Vi presento mia figlia» просто переполнен эротическими сценами.
Начинается все с того, что старичок Ремиджио Зампа (чей он муж, нам неясно) занимается любовью с Сильвией Кристиан и Эстер Смит. Девушки они не очень молодые, но, как говорится, в самом соку. Сильвия рыжая, с белым телом и большими натуральными грудями. Ее напарница Эстер смуглая, крепкая бабенка с круглой красивой грудью. Троица очень чувственно трахается, Сильвия демонстрирует анальный секс. За всем действием с большим интересом подглядывает дочь какой-то из дам, молодая Барби.
Во второй сцене все тот же старичок Зампа (толщина его органа впечатляет) подглядывает за лесбийской игрой двух юных девиц – Барби и Лары Стивенс. Обе девушки молодо выглядят; у Барби совсем тинейджерское лицо плохой девчонки, и довольно зрелые груди. Развратник Зампа присоединяется к девочкам, и все вместе выдают очень горячую сцену, с анальными актами и разными P2M; в финале Зампа кончает на ладошку Ларе, и сперму очень дотошно слизывает Барби. Очень талантливая девушка.
В третьей сцене снова Барби и европейская звезда Джулия Тейлор. Джулия выглядит постарше и покрупнее своими скульптурными формами, однако возникает впечатление, что у женщин есть «химия» друг на друга, потому что их начальные лесбийские игры просто зажигают экран эмоциями. Далее к девушкам присоединяется крепкий парень; есть еще один очень интересный план, когда Барби скачет верхом на кавалере, а Джулия с большим умением вылизывает ему яйца. Впечатляет.
В четвертой сцене вечно юный Франческо Мальком очень страстно занимается сексом с приятной полной Сильвией Кристиан.
В пятой сцене крепкая блондинка Сандра Мерц показывает оральный секс с Ремиджио Зампой. Собственно, Зампа своим толстенным отростком буквально и жестко трахает рот бедной девушки. После этого он имеет ее в зад и кончает ей на лицо.
В шестой сцене Барби в обнимку с плюшевыми медведями мастурбирует, представляя себе секс с Франческо Малькомом. Здесь интересны переходы по цвету – Барби мечтает в цветном кадре, а трахается с Малькомом в черно-белом. Удивительно, но эти игры совсем не мешают сцене.
В седьмом эпизоде русоволосая девушка, которую почему-то не обозначили в титрах фильма, однако мы ее точно опознали – это Ники Монтана – в свадебном платье занимается сексом с лысым мужчиной в полутемной комнате. Сдается нам, что этот лысый мужчина был явно не жених. Ники Монтана славится своим оральным искусством, и здесь она не подкачала. Сцена несколько длинновата.
Восьмой эпизод показывает, как слуга дома под наблюдением хозяина Ремиджио Зампы трахает яркую кудрявую блондинку Вивьен Морилло. В этой сцене нет ничего особенного, но Вивьен – приятная дама.
В девятом эпизоде снова Ники Монтана и Франческо Мальком. На этот раз Ники на всю катушку показывает, что она умеет делать ртом; кроме того, делает римминг (по-русски, лижет задницу), долго и с оттягом. Ники, безусловно, одна из самых ярких молодых европейских исполнительниц.
Как бы соревнуясь с Ники Монтаной, в десятой сцене почти все те же действия, включая римминг, с тем же Франческо проделывает Барби Вура. Трудно сказать, кто выигрывает это соревнование – обе девушки по своему хороши. Однако нам показалось, что по степени беспредела Ники Монтана все же пока впереди.
Но мы очень желаем Барби Вуре, как и всем прекрасным исполнительницам этого замечательного фильма, дальнейших творческих успехов и достижений.
Этот фильм непременно нужно купить по лицензии и перевести на русский язык - мы так думаем.