Несомненно, что это незаурядный фильм. Хотя бы потому, что в 1996 году получил на итальянском кинофестивале приз за "Лучшую эротическую фантазию". Между тем в фильме всего три сцены - и это почти на полтора часа! - и потому все они явно затянуты. В фильме нет ни одной по-настоящему красивой модели - девушки либо заурядны, либо просто уродливы (Чесси Мур). Сценарий еще более идиотичен, чем его литературная первооснова. Он пересыпан плоскими шутками-каламбурами и стишками вроде: "Кайф анальный - вот к чему Знатоки бегут вовсю!" (в русском переводе SP Company) В фильме нет ни декораций, ни костюмов, ни красивых натурных фонов. Есть только режиссер Лука Дамиано, который как-то сумел слепить из этого малобюджетного "порева" почти классику европейского порнокино. Как ему это удалось - тайна настоящего режиссера. Итак, сцена первая: "Алиса и Сумасшедший шляпник" Кэрол Нэш не очень успешно изображает невинную девочку Алису. Актрисе мешают тонны штукатурки на лице и большой кудрявый парик а-ля "молодая Пугачева". Ее партнер в этой сцене - Рик Банана, он же Ричард Лонжин. Кэрол делает ему интересный, "глубокий" минет, затем большая часть эпизода посвящена крупным планам анального секса. Все затянуто и неэмоционально. Ричард кончает партнерше на грудь, та пробует сперму на вкус, а затем оргазм повторяется с другого ракурса и в замедленном темпе. Очень и очень долго. Сцена вторая: "Кошечка, Сурок и Алиса". Алиса подглядывает, как Кошечка (Агнес) соблазняет Сурка (Ив Бэллет), и ее приглашают принять участие в "трио". У Агнес неплохая гибкая фигура и красивая кожа, но такое отдуловатое, круглое лицо, что смотреть на него составляет некоторый труд. Впрочем, она очень игриво делает минет, и вообще девочки неплохо работают в ансамбле; пока одна скачет верхом на члене, вторая обязательно работает язычком на теле подруги. Кэрол и в этом эпизоде демонстрирует анал - опять все очень затянуто, сцена постепенно теряет темп. Кончает Бэллет настолько вяло, что спермы почти не разглядеть. Сцена третья: "Обед с Королевой". Большая оргия за деревянным обеденным столом. Участвуют: негритянка Венус, девушка с очень красивым лицом и мягкими отвисшими большими грудями; Бабетта, с приятным и интересным лицом и роскошным, длинным, широким языком; Барбарелла, толстая тетка с толстыми ляжками в черных ботфортах, большими яркими губами и с рыжей заросшей щелью между ног; наконец, Королева - Чесси Мур, необъятная бабища, с огромными ляжками и грудями - нет, это нужно видеть - каждая из которых размером с ее немаленькую голову! Это уродство балаганного типа, наподобие карликов и бородатых женщин. Обслуживают дам за столом все те же парни, плюс Повар (Филипп Сван). От оргии - то есть безобразия в прямом смысле - в этой сцене есть только энергичное вагинальное и анальное совокупление Чесси Мур с беднягой Ивом Бэллетом. Большую часть времени нам показывают именно эту пару. Остальные участники действа составляют как бы пластический фон, умеренно движущийся и слегка постанывающий. В заключение все выстраиваются в картинную группу и двое мужчин робко кончают на Королеву. Вот, собственно, и все. Где же тут "классика"? - спросите вы. Попробуйте отыскать сами. Ведь это же загадочная "Алиса".
|