В послеядерном военном веке потребительство устанавливает новый порядок; коеффициент рождаемость понизился, а те, у кого есть долги, должны стараться сделать хоть что-нибудь, чтобы избежать наказания в виде трехлетних общественных работ.
В лаборатории KHP принимают добровольцев для испытания новых лекарств, обещая снять долг. Мелина Тейлор - Сидни Стил - доброволец для проверки нового сексуального препарата U-4, который дожен сделать для либидо то же, что виагра делает для "подъема". Она попадается на глаза доктору Барону (Майк Хорнер) и Смиту-Сорайяме (Ава Винсент), и выбирается для испытания U-4.
Мелина обнаруживает себя перенесенной в детские места в Филадельфии, которая теперь лишь бесплодная пустошь. В дверях дома ее встречает шлюха в исполнении Бриджит Керкове, которая сообщает, что пустой дом является теперь собственностью Барона, местного торговца наркотиками. Они заходят внутрь,и пытаются увидеть Барона. Бриджит совершает отвлекающий маневр, и трахается с мутантом-наркоманом.
Тем временем Мелина встречает Барона Шакеса, альтер-эго Доктора Барона. Он предлагает Мелине ее "обычную" дозу наркотиков, и советует спуститься в подвал, где ее ожидают ее "друзья". Друзьями оказываются шлюха Бриджит и Слэм(Чейен Коллинз), который был ее бывшим другом в те дни, когда Мелина работала стриптизершей. Теперь он "стрим-наркоман" - из тех, кто увлечен виртуальным моделированием. Он сидит в сети и создает звезд виртуальной реальности, чтобы делать с ними секс. Одна из этих звезд - Аи (в исполнении Эйши Карреры), и она занимается со Слэмом футуристическим вирутальным сексом.
После встречи Мелина и Слэм начинают спорить, так как обнаруживается, что долговые проблемы Мелины вызваны виртуальными делишками Слэма, и кроме того, вызваны его ревностью к работе Мелины как стриптизерши. Бриджит предлагает им помириться, а благодаря дозе U-4, у Мелины нет никаких проблем с настроением. Пока Бриджит смотрит и мастурбирует, Мелина и Слэм знакомятся повторно в горячей сцене.
Затем Мелина пробуждается на австралийских холмах, где два странных существа, Мета (Диллон Дей) и Карма (Инари Ваш) позволяют ей понять, что это метафизическое место существует на самом деле. Когда Мета предостерегает ее, чтобы она не говорила о существовании "Австралии", мы видим Мелину сидящей в лаборатории - первый день испытания U-4 подошел к концу.
Затем Доктор Барон и Смит-Сорайяма спорят о высокой финансовой стоимости проекта U-4. После ее заявления, что она, а не он, управляет судьбой проекта, Барон заявляет, что знает, как она начинала в компании. Она отвечает, что большинство людей с ее властью наняли бы убийц, чтобы позаботиться о таких сексуальных домогателях, как он. Но она предпояитает играть роль Госпожи. Барону ничего не остается, как принять роль покорного раба в последующей сцене сексуального доминирования.
Когда начинается второй день испытаний, мы выясняем, что Слэм сообщил в компанию о прошлом Мелины, и те могут с ним поэкспериментировать. Мелина под воздействием U-4 попадает в элегантный особняк. Там ее встречают две служанки (Девинь Лейн и Феличия) в красных латексных платьях. Ее представляют хозяйке дома Индиго - альтер-эго Смит-Сорайямы.
Мелина оказывается на сексуальном балу-оргии, которую устраивает Индиго.
Затем Мелина снова оказывается в Австралии, где Мета предупреждает ее, что Норайяма, родительская корпорация KHP, пытается сделать нечто большее, чем просто стимулятор U-4. Но прежде чем Мета объясняет подробности, его обнаруживает программа безопасности KHP. Вернувшись в реальный мир, Доктор Барон прекращает эксперимент из-за ненадежности компьютеров. Смит-Сорайяма не верит, что это была работа приклятого Винсента Джонса и группы мятежников из Цифрового Повстанческого Фронта (DRF) Известно, что Джонс восстановил после войны Интернет, теперь называемый "стримом", но когда он увидел, для чего корпорация собирается это использовать, он исчез и сформировал DRF.
Вечером Мелину посещает Аи, виртуальная поп-певица, которую уже трахал Слэм. Она, как и Мета, говорит, что спасение находится в руках Мелины. Когда Мелина засыпает, она возвращается к тем дням, когда работала исполнительницей в секс-шоу. Мы видим, что это сексуальный клуб, где в придачу к шоу обслуживаются клиенты. Мелина ругается со Слэмом, когда выясняет, что должна заниматься сексом с ним и другой девушкой на сцене. Однако затем она принимает U-4, и участвует в тройнике со Слэмом и Кармой( Инари Ваш). После сексуальной сцены Мелина идет в гримерную, гле находит ожидающих Мету и Карму. К ним присоединяется Аи, и они объясняют Мелине, что Нокийяма при помощи U-4 намеревается промывать мозги населению. Заговорщики предлагают использовать Мелину, чтобы напасть на компьютеры KHP, при этом в теле Мелины будет действовать Аи.
После того, как комбинация Мелина-Аи атакует Доктора Барона и Смит-Сорайяму, и разрушает KHP-лабораторию, группа отступает в безопасную Австралию, где Мелина встречает реального Уильяма Джонса, который маскировался под Мету. Финал ознаменовывается тройником Мелины, Меты и Кармы.
В порнокино любой крупнобюджетный фильм является событием, а в нашу эпоху наплыва нетребовательной молодежи - тем более. Поэтому, когда старый монстр Брэд Армстронг состряпал запутанный сюжетец на тему культовой "Матрицы", и пригласил в фильм гламурных красавиц от Vivid, такая работа не могла пройти незамеченной. Но вышло как с "Титаником" в большом мейнстриме - когда большой бюджет напрочь затмил достоинства самого фильма.
Действительно, фильм "Эйфория" впечатляет многим - спецэффектами (Премия AVN за лучшие спецэффекты), драматической игрой актеров (Премия AVN лучшей актрисе и лучшему актеру), изобразительным рядом, костюмами, гримом… только не сексуальными сценами. С Бредом Армстронгом случилась печальная история - он потерял смысл жанра. Возможно, при таких активах, думай режиссер больше о сексе, а не о декорациях, мог бы получится революционный фильм вроде "Шока". Но получилось дурацкое фэнтези в духе гламурных бесчувственных фильмов студии Private.
Сцена 1. Бриджит Керков, толстогубая блондинка с перекаченной грудью, в типичном модельном гламурном макияже роковой "вивидовской" красавицы, занимается сексом с неким мутантом ( Ли Стоун). Минет невыразительный. Пенетрация с презервативом ( как и все в этом фильме!). Энергично, но неубедительно. Химии нет, как пишут американские рецензенты.
Сцена 2. Эпизод с Эйшей Каррерой и Чейеном Коллинзом настолько забит спецэффектами, что разглядеть в нем что-либо просто невозможно.
Сцена 3.Чейен Коллинз трахает главную героиню, Сидни Стил, лохматую черноволосую латинку не первой молодости с большим носом; на них смотрит и вяло мастурбирует Бриджит Керков. Чувств в этой сцене также нет никаких; Стил не снимает со своего довольно привлекательного тела тряпок, поэтому даже такого удовольствия зритель лишен. Самым примечательным в этом эпизоде является то, как Керков запихивает себе в анус 4 пальца. Цирк.
Сцена 4.Перекрашенная в черный цвет Ава Винсент, отчего она стала похожа на маленькую южную бродяжку, "доминирует" над Майком Хорнером. Безумно скучная сцена; Ава просто мертвая.
Сцена 5. Ава Винсент и Сидни Стил играют друг с другом в большой постели. Гламурный лесбос с использованием декоративных ошейников, красивых корсетов и блестящих красивых игрушек. Девушки более принимают позы, будто снимаются в фотосессии у Сюзи Рэндалл, нежели пытаются реально насладиться обществом друг друга.
Сцена 6. Оргия с участием Сидни Стил, Авы Винсент, Инари Вейчс, Джезебел Бонд, Девинь Лейн, Феличии, Никиты Дениз и группы мужиков.
Такое количество прекрасных тел, конечно, трудно испортить. Однако монтаж эпизода рваный, хаотичный, режиссер все торопится - снова получаются "живые картины" в духе фотографий. Реально интересно отработала, пожалуй, только Никита Дениз, исполнившая в обидно коротком фрагменте анальный секс неожиданно энергично и с удовольствием.
Сцена 7. Состоит из параллельного показа нескольких групп. Если бы каждую из них увидеть отдельно, и неторопливо, пожалуй, получился бы фейерверк в духе давнего "Кафе плоти" или "New Wave Hookers". Но режиссер и здесь торопится, рвет действие, не показывает - или не требует - живой реакции исполнителей.
Сцена 8. Сидни Стил, Инари Вейчс и Чейен Коллинз продемонстрировали один из самых неловких и мертвых тройников в истории порнокино. Описывать это убогое, бесчувственное действо нет смысла. Смешно и трогательно, когда Инари Вейчс берет в рот член в презервативе! - чтобы потом заправить его в киску Сидни Стил. Начинаешь думать, не стоит ли американским топ-исполнителям из соображений безопасности вообще и минет исполнять в презервативе? Им было бы еще спокойнее.
Сцена 9.Инари Вейчс, Сидни Стил и Диллон Дей. Первая сцена, где можно, наконец, разглядеть красивое тело Сидни Стил без декоративных тряпок. Сцена довольно ленивая, хотя надо отдать должное - Стил и Вейчс приятно работают друг с другом.
Этот фильм - похоронный крест порно-гламуру, и тем, кто в нем собирается работать. На дворе другая эпоха, другие требования. Если после "Эйфории" вивидовские дамы и режиссеры этого не поняли - их дело безнадежно.
Резюме: С точки зрения сюжета просто возьмите и пересмотрите "Матрицу" с Кеану Ривзом. Она профессиональнее и талантливее. С точки зрения секса, скорее всего, есть другие фильмы, где эти красотки на самом деле работают с душой.