|
Этот фильм - как и другие фильмы режиссера Марио Сальери - прежде всего выделяется своей операторской и режиссерской работой, постановкой света и качеством звука. Все здесь сделано с таким мастерством и настолько оригинально, что, кажется, любые исполнители могли бы выглядеть в сценах Марио Сальери суперзвездами. Сальери действительно вводит в совместный экшн никому неизвестных Эрику Болтон и Мартину Фловер вместе с такими европейскими звездами, как Моника Роккафорте и Джулия Тейлор - и новички работают нисколько не хуже примадонн. 1 сцена. Джессика Гейл, плотная брюнетка с большой грудью, и, скорее всего, Эрика Болтон, пышная блондинка с мягким белым телом, занимаются сексом с Ремигио Зампой. Великолепный двойной минет, очень жадный; анал с Эрикой Болтон, в котором Джессика Гейл впечатляюще периодические достает член из задницы подруги и смачно его облизывает. Финальный фейсел в тот момент, когда девушки целуются, тоже очень хорош. 2 сцена. Моника Роккафорте и Ремигио Зампа. Наверное, это не самая лучшая сцена в карьере замечательной Моники. Во-первых, она как-будто пополнела со времен Escape from Albania, и ее огромные груди уж слишком смотрят вниз. Во-вторых, несмотря на то, что Зампа пытается навязать лихорадочный темп сцене, Роккафорте остается малоподвижной и тихой. Но все же лицо Моники Роккафорте настолько чудесно, что именно оно приковывает взгляд и держит сцену. 3 сцена. Черноволосая круглолицая красотка, которую мы идентифицировали, как Мартину Фловер, работает в эпизоде с Сильвио Евангелиста. У Мартины отличная фигура, она интересно исполняет минет; анал, и особенно фейсел получаются у нее гораздо слабее. 4 сцена. Моника Роккафорте, Мартина Фловер и Ремигио Зампа. Моника Роккафорте в этой сцене является зрительницей, но она очень удачно оттеняет своей зрелой крупной красотой более молодую и фигуристую Мартину. Эта сцена у Мартины вообще получилась лучше, чем предыдущая - и работает она гораздо энергичнее, и выглядит лучше. 5 сцена. Джулия Тейлор и два мужика. Джулия Тейлор просто гипнотизирует зрителя сонным взглядом из-под полуприкрытых век. В просторечии такие глаза называют "блядскими", и лучше, пожалуй, не скажешь. Поэтому как бы не работала Джулия - с душой, или просто профессионально, как в этой сцене - она всегда выглядит потрясающе эротично. 6 сцена. Немецкая актриса, известная как Тара Янг, в этом эпизоде встречается с Франческо Малькомом. Тара - крупная крепкая блондинка с большой грудью и приятным немецким лицом. Она оказывается очень страстной, хотя возможно только в этой сцене, не очень подвижной. Фройлен Янг исполняет всю обязательную программу, включая анал. Очень удачным получается фейсел - Мальком выливает просто ведро спермы на лицо Тары, и видно, что ей это вполне по вкусу. 7 сцена. Ники Монтана оказалась просто фантастическим открытием этого фильма. Во-первых, она мало походит на всех своих коллег в данном кино, потому что является худенькой блондинкой, совершенно в стиле американских тинейджерских кастингов. Во-вторых, она настолько энергична и сексуальна, что затмевает буквально всех, даже звезд, в этой ленте. С самого начала она и Ремигио Зампа берут сумасшедший темп; Зампа сопровождает игру разными грязными сексуальными приемчиками в стиле доминирования, которые Ники с радостью принимает. Сцена настолько бурная и фееричная, что напоминает лучшие творения безумного Рокко Сиффреди. Конечно, Зампа - не Сиффреди, но вот Ники очень бы гармонировала с Рокко. Резюме: отличный фильм.
| |