Этот нешумный (как почти все у Марио Сальери) фильм чем-то похож на другие произведения этого итальянца, любящего "перверсии" в названиях собственных фильмов. Его действительно интересуют не чудеса, производимые людьми с половыми органами - этот цирк он оставляет американцам. Он выстраивает "перверсивные сюжеты". Он, как художник, заставляет зрителя поверить, что вот эти актеры - муж и жена, дочь и отец, а далее сводит своих героев в такие сексуальные положения, какие немыслимы в реальной жизни. И этим самым он создает в своих фильмах невероятное эротическое напряжение, какое только и может появиться, если наблюдать настоящие извращения. Другой особенностью Сальери-режиссера является его внимательный подбор исполнителей, и то, как он их подает. В его фильмах не бывает некрасивых, или не страстных женщин. Моника Роккафорте обладает изумительным женственным телом и лицом мадонны. Джулия Тейлор - скульптурная богиня с лисьим распутным лицом. Но даже эпизодических актрис, явно не красавиц, Сальери подает, как звезд, и они работают, и выглядят не хуже звезд. Все вышесказанное в этом фильме есть, поэтому нет смысла пересказывать его сексуальные моменты - есть смысл его посмотреть. Резюме: высший класс.
|