Кид Спаркл, разгильдяйский парень в нелепых очках, решил показать восходящих - для 1998 года - звезд в их неприкрытой красе, такими, какие они есть. Для этого, очевидно, он ставил на сцены самый что ни на есть безобразный свет, который не то чтобы показывает, а просто подчеркивает все недостатки на телах - от прыщиков и родимых пятен до признаков развитого целлюлита. После просмотра этого двухчасового опуса можно твердо сказать - девчонки с соседнего двора гораздо симпатичнее всех этих порномоделей. Но пробежимся все же по сценам, как говорится, полуприщурив глаза. 1 сцена. Пуэрториканка Ди и ее дружок Роб. Возможно, Ди и является звездой латиноамериканских поклонников, однако в сцене со своим муженьком она ничего не показала, кроме своей гибкой фигуры, о полных достоинствах которой режиссер оставил в основном догадки. В остальном сцена получилась очень деловитой, скучноватой и вполне семейной, включая анал и заключительный фейсел. Хочется надеяться, что с другими партнерами они умеют делать это веселее. 2. Русская девушка Елена. Худая, небольшого роста, с отличной попкой и страшненьким личиком - впрочем, с гримом оказалось лучше. Елена отрывалась на площадке возле бассейна с двумя мужиками. Чувствовался молодой российский энтузиазм, особенно вначале. Постепенно все же, интенсивная нагрузка сразу двумя мужиками оказалась для Елены многоватой, потому что контроль за сценой она потеряла и превратилась в подобие орущей резиновой куклы. Впрочем, есть любители и таких положений - тогда эта энергичная, но отнюдь не артистичная сцена была для них. 3. Блондинка из "нового поколения" Мэнди Фрост, крепенькая и фигуристая, сталкивается в лесбийской сцене с рыжей толстушкой Тейлор Мур. Из всех комбинаций, которые вполне профессионально выстраивают девочки, включая игрушки и страпон, вырисовывается интересная закономерность - лучше всего у них получается, когда Тейлор трахает Мэнди, а не наоборот. К счастью, режиссер это понял, и сцена получилась, в общем, заводная. 4. Еще одна удачная сцена - с Чандлер. Эта худенькая рыжая деваха, с небольшой грудью и выразительным лицом, задала жару своему партнеру. Во-первых, она отлично болтает, как заправский секс-ди-джей; во-вторых, она все время смеется, и дает понять, что здесь трахают живую девчонку, а не кобылу-производительницу; она отлично делает минет; во время анального проникновения у нее на лице не страдальческое самоотрешение, а настоящее наслаждение. Финальную сперму на лице она принимает с явным удовольствием. Очень честный эпизод. 5. Закрывает опус Кида Спаркла сцена с Чарли - милой пухловатой милашкой латинской внешности. Чарли всем хороша - и ничем не оригинальна, и в этом - да еще в ужасных целлюлитных полосах на таком казалось бы крепеньком теле - ее беда. Впрочем, что за беда - она получила деньги и потрахалась. А мы деньги отдали, и только посмотрели. Вот и подумайте: где беда? Резюме: Для любителей "любительщины", или если не жалко времени.
|