|
Марио Сальери снимает порнофильм на мелодраматический сюжет, и у него получается полноценный двухчасовой драматический эпос в духе "Вечного зова", но при этом очень эротичный. Чувство меры нигде не изменяет режиссеру, хотя он смело вводит длиннейшие игровые эпизоды, и они смотрятся совершенно естественно, потому что и весь фильм "Сладкая жизнь" - с большой долей иронии в названии - смотрится как хорошее художественное кино. Надо отдать должное ряду исполнителей, которые демонстрируют здесь не только свои порноталанты, но и превосходную актерскую игру. В первую очередь это относится к Бамболе, играющей роль юной девушки Марии, и к ее партнеру Франческо Малькому. Марио Сальери ввел в фильм большое количество актеров с "несексуальными" ролями, и от этого картина только выиграла. Конец 50-х, южная Италия. В небольшой деревне, в крестьянских семьях, живут юный Франческо и Мария, которые любят друг друга. Русская по происхождению, но хорошо владеющая итальянским языком актриса Бамбола - светловолосая худенькая девушка с простым милым лицом и большой, скорректированной грудью. Родителям Марии и Франческо - мать Марии играет интересная исполнительница Венере Бьянка, к которой мы еще вернемся - живется нелегко, потому что деревню контролирует местная мафия во главе с Доном Дженеро. Его подручные, и он сам, не только обирают крестьян, но и всячески их унижают; деревенские девушки находятся в их власти. В первой сексуальной сцене мафиози Дон Марино наслаждается обществом двух юных девушек в исполнении Симоны Даймонд и Алессии Ромеи. Симона Даймонд - рыжеволосая красивая венгерка с великолепным стройным телом и большой грудью; Алессия Ромеи - блондинка с Украины, худая, тоже с большой натуральной грудью. Секс между ними и мафиози довольно жесткий; девушки исполняют глубокий минет и хорошо работают в паре. Особенно энергична Алессия - она вылизывает задницу партнеру, и демонстрирует не только анал, но и A2M. Бамбола и Франческо Мальком уединяются и предаются любовным играм. Бамбола очень интересно, оригинально делает минет с использованием языка. Особую эротичность сцене придает диалог, который Бамбола ведет во время секса. Франческо вынужден покинуть деревню и свою возлюбленную, потому что родители отправляют его в город учиться. Бамбола безутешна. Со своим новым приятелем Франческо сидит в кафе, куда приходит Катсуми, исполняющая толь популярной светской львицы. Катсуми - чрезвычайно изящная и яркая вьетнамская девушка, с небольшой грудью и крупным задом. Ее осаждают фотографы; она приглашает на танец первого парня, которым оказывается Франческо. Танцующие Катсуми и Франческо попадают на обложки модных журналов. Катсуми развлекается и покупает для Франческо проститутку. В роли проститутки снялась еще одна украинка, Александра Блэк - черноволосая фигуристая девка с симпатичным, слегка вульгарным лицом. Александра довольно артистично работает в постельной сцене, у нее длинные ноги, круглый полный зад и красивое тело. Пока Франческо развлекается с проституткой, Катсуми трахается с пожилым сутенером, которого прекрасно исполнил Ремиджио Зампа. Следует заметить, что у Ремиджио очень крупный член, однако Катсуми отлично с ним управляется и с оральной, и с анальной позиции, демонстрируя при этом большой темперамент и сексуальную жадность. Франческо с приятелем приезжает в родную деревню и узнает, что Бамбола, огорченная его фотографией в бульварном журнале, сбежала из дома, уехала в Рим, и там ведет непристойный образ жизни. Франческо очень расстроен; в это же время его брат, доведенный до отчаяния издевательствами главаря мафиози Дона Дженеро, убивает "крестного отца". Безутешный Франческо снова уезжает в город. Тем временем мать Бамболы, Венере Бьянка, решает разыскать дочь. Она идет к бандиту Дону Мариино, чтобы раздобыть денег на поездку. Следует сексуальная сцена Дона Марино и Венере Бьянки. Венере немолодая, но интересная исполнительница с хорошим стройным телом. Она очень чувственна, и страстно проводит свою сцену. Приезжая в Рим, Венере встречает бывшую подругу Бамболы, которая рассказывает ей о похождениях ее дочери. Бамбола принимала участие в конкурсе красоты, а затем стала встречаться за деньги с богатыми мужчинами. Одна из таких встреч показана в сцене с участием Бамболы, Ванессы и Сильвии Кристиан. Все три исполнительницы - очень яркие и сексуальные женщины; они отлично работают не только с партнером-мужчиной, но и друг с другом, в результате чего у них получается суперэротичное действие. О дальнейшей судьбе Бамболы подруга ничего не знает. Огорченная Венере знакомится с бородатым мужичком, который напаивает ее и приводит на квартиру, где он и его друзья - два парня и Рита Фалтойано - устраивают оргию. Венере еще раз показывает свое хорошее тело и бурный темперамент. Рита Фалтойано - очень техничная исполнительница; однако она все больше полнеет, и ей явно не хватает чувственности, по крайней мере, в этом фильме. Далее следует ряд сюжетных эпизодов, из которых становится ясно, что Франческо женится, возвращается в родную деревню, у него рождается ребенок. Жена Франческо - актриса Ума - гуляет на сторону и встречается с Доном Марино. Последняя сексуальная сцена в фильме - "тройник" Дона Марино, Умы и великолепной Мишель Уайльд. Действительно, Ума не очень яркая исполнительница, зато брюнетка Мишель - настоящая звезда и по внешности, и по темпераменту. Практически, она и ведет весь этот эпизод, притягивая внимание своим прекрасным стройным телом с большой грудью, и большой сексуальной жадностью. В финале мы видим постаревшего Франческо и старую монахиню, в которой узнаем Бамболу. Такова история любви и жизни этих двух людей. Резюме: кроме Марио Сальери, таких сильных и честных "взрослых" фильмов больше не снимает никто. Дай Бог ему здоровья.
| |