К чести создателей, актеры в этом сюжетном фильме играют на уровне плохонького телесериала, что для малобюджетного порно не так уж плохо. Сюжет таков: Папаша отчитывает дочку - Фратци - за беспутный образ жизни. Фратци посылает всех подальше, в том числе своего молодого мужа Дитера, и уезжает с дружком-байкером Фредди. Фредди привозит Фратци в заброшенный цех, где они делают секс на мотоцикле Харлей-Девидсон. Фратци, рыженькая, невысокая, с юным свежим лицом и пухловатым молодым телом - очень живая и артистичная девушка. Она энергично и весело исполняет минет, и громко, очень непосредственно трахается. Чувствуется, что Фратци реально нравится секс с Фредди. В параллельной сцене Дитер встречается со своей подружкой, обесцвеченной блондинкой, имя которой нам, к сожалению, установить не удалось. К сожалению - потому что блондинка хотя и не очень красива на лицо, но обладает худеньким, стройным телом, и отличным темпераментом. Она демонстрирует искусство "глубокого заглатывания", но особенно мощной получается в этой сцене анальный секс. Здесь пара разошлась не на шутку; такую энергетику увидишь не часто. Далее по сюжету подлец-байкер Фредди подсыпает Фратци в колу порошок, и та вырубается в логове байкеров. Между тем семейная пара родителей Фратци, маму которой играет Келли Трамп, занимается сексом у себя на диване. Келли Трамп со своей накачанной грудью рядом с молодыми исполнительницами в этом фильме действительно выглядит девушкой из другого века. Однако тело у нее в наилучшей форме; а то, как с какой бешеной энергией и реальным энтузиазмом Келли отработала этот эпизод, заставляет говорить, что это вообще одна из лучших сцен Келли Трамп из всего ее богатого репертуара. Фратци просыпается и видит себя посреди оргии байкеров. Из девушек помимо самой Фратци в сцене участвуют: ужасная толстуха Кира Ред, великолепная Лаура Энджел, энергичная блондинка из второй сцены, и красивая длинноногая брюнетка с роскошными волосами, имя которой мы тоже не установили; впрочем, она никак себя не показала. Сцена снята очень бестолково; монтаж рваный, ничего толком не показано. Очень шумно и темпераментно трахается Фратци, демонстрируя анал; Кира Ред развлекает толпу громкими репликами и слоновьим видом; Лаура Энджел - на высоте, исполняя и анал, и DP, но все же это явно не ее сцена. Если режиссер хотел показать, что байкеры - противны, то он этого добился. Жаль, что он не добился эротизма, располагая неплохим составом исполнительниц. Затем следует достаточно идиотский финал: Дитер мчится в логово байкеров освобождать Фратци, вступает в схватку с Фредди и убивает его. Байкеры разбегаются. Приезжает скорая помощь, и в нее грузят почему-то не пострадавшего Фредди, а Дитера. Пока доктор отлучается, Дитер и Фратци занимаются любовью в машине скорой помощи. В этой сцене Фратци показывает все то же самое, что мы уже видели в предыдущих эпизодах, но с другим партнером. Впрочем, можно сделать вывод: Фратци реально заводится от любого мужика, ей очень нравится экранный секс ( и видимо, не только экранный), что делает ее весьма интересной секс-исполнительницей. Резюме: по количеству мощных, высокоэнергетичных сцен этот фильм явно выбивается из ряда себе подобных. Крепкое кино.
|