Возможно, "Монах" - не лучший фильм великого итальянца Джое Ди Амато, но в нескольких сценах рука мастера чувствуется, и особенно в первом эпизоде. Рыжеволосая порнозвезда Викка (русская, заметим с патриотизмом) настолько потрясающе выглядит, что от нее буквально невозможно отвести глаз. Викка занимается сексом с красивым негром Шоном Майклом под сводами старинного монастыря. Скудный мрачноватый антураж особенно подчеркивает совершенное тело исполнительницы; она потрясающе пластична. При этом, в отличие от многих красавиц-моделей, которые не столько трахаются, сколько принимают красивые позы перед камерой, Викка действительно темпераментна и технична. Несмотря на то, что в эпизоде нет ни анала, ни даже фейсела, эта довольно короткая сцена поднимает градус эротизма на запредельную высоту. Далее мы видим сцену монаха (в этом фильме посетительницы музейного монастыря трахаются с монахами-призраками, большинство из которых почему-то негры) и рыжеволосой девицы, не обозначенной в титрах фильма. Девушка невысокая, немного полноватая, с большой натуральной грудью и незапоминающимся лицом. Она довольно скованна и пассивна, и хотя в сцене есть и анал, и извержение на лицо, ничем выдающимся для кинематографа это свидание не отмечено. В третьем эпизоде наконец появляется Урсула Мур - кавергерл и главная бенефициантка фильма. Своей длинноногой стройной фигурой и великолепной небольшой грудью Урсула может посоперничать и с Виккой. Партнер Урсулы в этой сцене - негр. Действие разворачивается неторопливо; Урсула очень выразительно, со слюной, сосет большой черный член. Далее следуют несколько смен сексуальных позиций, хорошо демонстрирующих прекрасное тело исполнительницы; Урсула Мур чувственна и темпераментна. Четвертая сцена представляет Джулию Доблер, невысокую крепенькую черноволосую украинку с южным типом лица. К сожалению, на протяжение всей сцены с негром Джулия так и не сняла с себя одежды; вообще сцена снята настолько неудачно, что мы так и не поняли ни достоинств, ни недостатков этой девушки. И в пятой, и в шестой сцене снова появляется Урсула Мур. Сначала она продолжает свои межрасовые похождения; однако в сцене с чернокожим исполнителем нет и следа очарования ее первого появления. Она не снимает платья, так что смотреть не на что; снята сцена неловко и неинтересно. Единственное, что может развлечь зрителя, это заключительный фейсел - его Урсула Мур делает талантливо. Финальная сцена с белам парнем лучше предыдущей лишь тем, что партнер в начале снимает с Урсулы Мур всю одежду, и дает нам на нее полюбоваться. Само же действие очень скучное; Урсула чуть ли не засыпает; у нее такой вид, будто ей хочется куда-нибудь сбежать. Плохо. Утверждение биографов, что Урсула Мур в каждой сцене выкладывалась на 100 процентов, не соответствует действительности. Резюме: фильм стоит посмотреть ради тел двух очень красивых женщин - Вики и Урсулы Мур.
|