Сначала нужно еще раз сказать в адрес русско-финских производителей этого кино – к чему такая скромность? Почему нельзя дать в титрах четкую адресацию: вот эта девушка – Елена Демидова, а эта – Мария Иванова? Мы же не паспортные данные их просим! Мы просто хотим, если исполнительница понравилась, поискать ее в другом фильме. И это, вообще-то, называется маркетинг. То есть возможность достигать более высоких прибылей, господа производители.
С другой стороны, если девушка снимается в кино, почему к ней нужно относится как к «пушечному мясу»? Если это позор, то не снимайся. А если фотография симпатичной девушки украшает обложку, то почему нельзя узнать ее творческого псевдонима? В чем проблема?
Хотя проблема, конечно, ясна. В русском порно (как и во многих других областях) все делается «на шару». Запузырили порнушку – и все по фигу. Главное, мелкое бабло свое сняли. И че светиться? Все равно говно производим.
Практически, национальная логика. Грустно, господа.
В «Петре Первом», костюмированном фильме, есть все же неплохие вещи. Например, костюмы. Девушки-исполнительницы тоже очень и очень неплохи. Их всего две на весь фильм из шести(!) эпизодов, не считая даму, которая в пятом эпизоде показывает цирк с пиханием огурца и бутылки во влагалище. Однако они стараются, и весьма неплохо выглядят. У рыжей девочки с короткими волосами – роль, кажется, Акульки – просто отличная фигура, прекрасное гибкое тело и аккуратная круглая попка. В финальном эпизоде ее лицо сильно не высвечивали, и она выглядела совсем интересно.
Вторая девушка, «боярыня», с чуть полноватыми бедрами и красивым задом, тоже выглядит хорошо. Во втором эпизоде она начала делать просто классный минет, но ее партнер, похоже, не был готов к такому напору. Бедняга, он кончил, не прошло и минуты.
Вот, собственно и все хорошее. Его бы хватило на первые пять минут просмотра. Все остальное же, это:
Отсутствие синхронного звука
Бредовый оркестр русских балалаек с аранжировками советских времен
Отвратительные съемки – дерганые, в расфокусе, с неудачными ракурсами
Бессмысленный, непоследовательный монтаж с обилием крупных планов
Постоянные блицы фото-вспышек – в костюмированном фильме!
Частое отсутствие нормальной эрекции у мужчин-исполнителей
Странные игры мужчин со спермой других мужчин в первом эпизоде – это, ребята, явно из другой оперы!
Персонажи вдруг куда-то пропадают посредине эпизода.
У Петра в третьем эпизоде отклеиваются усы. Так он без усов и «петрует» - до финала.
Общее ощущение: небрежность и бестолковщина просто дикие.
Какие уж тут титры. Хорошо, что хоть вообще название у этого бреда имеется.