Adult Movie Russian Review
Сделать сайт стартовым
Написать письмо
Поиск


Сайт открылся 17 августа 2004 года.
Статьи
AVN Awards - "взрослый Оскар"
Каждый январь шоу  AVN Awards, называемое «взрослым Оскаром»,  отмечает лучшие взрослые фильмы и видео щедрыми наградами и банкетом.
Приводим список всех награжденных до 2004 года.
перейти

Бегство из Лос-Анджелеса
Съемки за границей для прибыли и удовольствия.
"Новые лица, экзотические ландшафты, низкие расценки – вот то, что пробуждает охоту к перемене мест у американских порнографических авторов".
перейти




Информация о фильме
Школьница 2. Новенькая

Страна: Россия
Год выпуска: 2002
Студия: SP-Company
Жанр: Story
Режиссер: Евгений Распутин
Продюсер: Сергей Прянишников
Язык: Russian
Длительность: 106 мин.
Актеры:
Аннотация на коробке: "Последний звонок - первый минет. Впервые на экране Людмила Б.
Старшеклассница приходит в новую школу... Интригующе, тем более, что у нее все при всем, в смысле внешности. В новой школе своеобразные педагогические приемы, в чем новенькая убеждается в первый же день на переменках. Для получения достойных оценок нужно для начала сексуально удовлетворить педсостав. А потом был день рождения одноклассника, где она уже по-настоящему вливается в коллектив..."
Сцены: Scene 1. Марина Б. (solo)
Scene 2. Милена Лисицына + Николай Ставрогин
Scene 3. Натали (Anal, Facial) + Андрей С. и Николай Ставрогин
Scene 4. Елена Одинцова (Facial) + Леонид Г.
Scene 5. Марина Б. + Мартин Н.
Scene 6. Милена Лисицына, Анюта Б.
Scene 7. Наташа Ж.(Anal, DP, Facial) + 2 парня
Scene 8. Милена Лисицына, Марина Б., Юля С., Катя П. + Мартин Н. и Андрей С.
Зрительские рецензии
Автор: adultreview.ru
Дата: 3 сентября 2004 г.
Рейтинг:
Удивительно то, что из всего русского «взрослого кино» именно фильм «Школьница 2» получил самое широкое освещение в российских СМИ, благодаря скандалу, возникшему по поводу съемок фильма в реальной питерской школе. Приводим несколько самых любопытных цитат на эту тему.
 
****
 
http://kirovograd.vlasti.net/index.php?Screen=news&id=32763&PHPSESSID=0d591ecb626bfd0db53bf6dfe6502b92 ·
В кабинете директора 193-й школы Петербурга, где снимали ПОРНОфильм " Школьница -2" напали на корреспондента "Смены". Более того, по словам того же Сергея Прянишникова, сейчас ведутся съемки фильма "Школьник", повествующего о педерастах.
История со съемками порнографии в 193-й школе, расположенной в самом центре, безусловно, станет в Петербурге скандалом года. Напомним, что под чутким руководством продюсера Сергея Прянишникова в самой обычной общеобразовательной школе был снят порнофильм " Школьница -2". На партах, за которыми по утрам сидели обычные дети, вечером занимались сексом "ученики" и "учителя" прянишниковской съемочной группы. История эта быстро получила известность даже еще до публикаций в "Смене".
По рекламным телевизионным роликам нового "порнобестселлера" родные классы опознали сами ученики.За "Школьницей" последовал "Школьник" . Стражи порядка отреагировали на случившееся рьяно: прокуратура возбудила уголовное дело по статье об изготовлении порнографии и передала его для расследования в Главное следственное управление ГУВД. Там оно пылится до сих пор, как и дело о съемках порнухи у Медного всадника. Сергей Прянишников проходит по делу всего лишь свидетелем.
При встрече с корреспондентом "Смены" он прямо так и сообщил, что " Школьница -2" действительно снималась в 193-й школе, которая, кстати, расположена в пяти минутах ходьбы от офиса его "СП-компани". Сам Прянишников, что вполне естественно, денег владельцам ключей от школьных классов не давал. Это делали его подчиненные. Кроме того, продюсер-порнограф похвастался, что в 2003 году его же компания сняла в Петербурге аж два продолжения "Школьницы": " Школьница наносит ответный удар" и "Маньяк-директор".
Тема в обоих случаях муссируется та же самая. Судите сами. "Пришла пара двоечников отметку исправлять. Училка их на полчасика в кабинете оставила, а сама прямиком к коллеге - напряжение сбросить. Но школьнички быстро устали от географии и тоже расслабились. За этим занятием их и застал директор школы. Можно было бы подумать, что несчастным грозит неминуемое отчисление, но... Директор школы хоть и строг, а тему просекает. Сам владеет секс-шопом.
Вот до чего может довести бедственное положение бюджетников!" А довести оно может и впрямь до многого. Получается, что с начала года порнодельцы "изнасиловали" еще две питерские школы. Более того, по словам того же Сергея Прянишникова, сейчас ведутся съемки фильма "Школьник", повествующего о педерастах. Школу покинула треть учителей. Кому-то все это покажется веселым, а порнуха, снятая на партах, очень притягательной. Но последствия таких развлечений страшны.
193-я школа после скандала стала просто вымирать. Как следует из Информационного бюллетеня о деятельности государственного образовательного учреждения N 193, школу в 2002-2003 учебном году покинули больше 60 ребятишек. В этом году в Гродненском переулке не звучал веселый смех первоклашек. Первые классы там просто не смогли набрать. Проверяло 193-ю школу и Центральное роно.
Кончилось все тем, что сперва директора порношколы Андрея Канухина привлекли к дисциплинарной ответственности за сокрытие чрезвычайной информации. Потом его и вовсе попытались уволить. Часть весны Андрей Константинович находился на больничном, без него прошли и июньские экзамены. Обжаловав наложение взысканий, в суде он победил и вернулся в школу "на коне".
О причинах дальнейшего догадайтесь сами: школу одновременно покинула треть преподавателей, все, кто громче всех возмущался по поводу осквернения школьных кабинетов. Сами педагоги рассказали, что начальник прямо на собрании велел им написать заявления об уходе по собственному желанию. Сейчас в 193-й школе некому работать, о чем ярко свидетельствуют расклеенные на здании объявления о наличии вакантных мест. Школа, однако, живет своей жизнью.
На ее крыше появилась антенна сотовой связи, директор почему-то стал особенно долго разговаривать по мобильнику, а вечерами вовсю светятся окна сданных коммерсантам помещений. Разборки в кабинете директора Работая над этой статьей, журналист газеты "Смена" Сергей Андреев решил встретиться с директором 193-й школы Андреем Канухиным. Хотелось узнать, как ему работается в учебном заведении после всего случившегося.
Договорившись о встрече, журналист пошел на нее, как обычно, один, взяв только ручку и блокнот. В назначенный час кроме меня в кабинет Андрея Канухина явилась дама,представившаяся его адвокатом, но так и не назвавшая себя, и трое мужчин, также пожелавших остаться неизвестными. Сначала мы беседовали с Канухиным и адвокатессой, да так ни до чего и не договорились. Разговор перешел в непродуктивное русло: "Чего ты сюда приперся!
Ты вообще кто такой?", а через мгновение на глазах директора и адвоката трое мужиков набросились на журналиста, вытащили в коридор, сломали зонт, порвали куртку и принялись угрожать. Все это происходило на глазах у вахтера и сторожа. Последний только сделал замечание директорским мордоворотам, что разборки лучше всего устраивать вне школьных стен. На школьном крыльце журналисту открытым текстом заявили следующее: - Если появятся еще какие-то статьи о школе, мы лично тебя грохнем. Понял?
Журналист обратился в Центральное РУВД Петербурга с заявлением о привлечении всей компании из директорского кабинета к уголовной ответственности за угрозу убийством и воспрепятствование законной деятельности журналиста.
 
Франческо Бигацци
http://www.inopressa.ru
Самый большой скандал вызывал полнометражный фильм SP Company "Школьница", не сколько из-за сцен группового секса, сколько из-за того, что фильм снимался в школе, расположенной в самом центре Санкт-Петербурга.
Этот факт вызывал возмущение граждан, которым хорошо знаком город и дети которых там учились и еще учатся ("Я не знаю, как Прянишников мог снимать эти сцены. Я не был проинформирован. Я подам на него в суд", - бормочет директор).
 
 
Татьяна Михайлова, Эльвира Дажунц
Порнофильм снимали в питерской школе
Учителя школы № 193, расположенной в самом центре северной столицы в Гродненском переулке, сделали сенсационное открытие. Оказывается, популярный порнофильм "Школьница-2", выпущенный компанией скандально известного продюсера Сергея Прянишникова и который огромным тиражом продается по всему городу, снимали в их родном учебном заведении. Спутать было невозможно: уж очень характерные интерьеры в школе - розовый коридор, панно с видом Петропавловской крепости на одной из лестничных площадок, вполне узнаваемы кабинеты истории и географии. Несколько учительниц, которые, собственно, и обнаружили место съемок "Школьницы-2", сразу же начали бить тревогу. А именно обратились в СМИ. Естественно, о скандале быстро узнали и дети. Школьники покупали кассету, чтобы изучить "родные пенаты" в новом свете, и тоже были в шоке. Подозрение сразу же упало на директора Андрея Канухина. К нему мы и направились за разъяснениями
- Не знаю, как такое могло произойти, - сокрушается Андрей Константинович. - Естественно, я здесь ни при чем. Я руковожу 193-й школой уже 17 лет, 5 месяцев мне осталось до пенсии, но уходить я не собирался. Сами подумайте: зачем мне рубить под собой сук? Тем более, как я слышал, и деньги-то за аренду съемочные группы подобных фильмов платят копеечные. Естественно, после того как разразился этот скандал, я стал думать, кто мог пустить группу. Незаметно просочиться они вряд ли могли - ведь это не менее десяти человек. Видимо, пустили охранники - им предложили тысячу-другую рублей. Возможно, они и сами не подозревали, о каком кино идет речь. Тем не менее "Школьница-2" поступила в продажу в июне, и многие охранники, работавшие в прошлом году, уже уволились. Ну а единственный оставшийся уверяет, что ни при чем.
- В любом случае я собираюсь подавать в суд на компанию Сергея Прянишникова за использование наших интерьеров. Обидна мне только реакция наших учителей. Ведь никто не подошел ко мне, не поставили в известность, не поделились подозрениями. А потом за моей спиной жаловались, что видели на партах следы спермы. Одна из преподавательниц, довольно молодая дама, поинтересовалась у моего зама: "Вы тоже в доле?"
Конечно, очень неприятно, что все так вышло. Видимо, они выбрали нашу школу, поскольку она находится буквально в двух шагах от их студии. Но, надеюсь, суд докажет мою невиновность. Радует только то, что в этой ситуации меня поддерживают школьники и их родители.
ЧТО ПОЧЕМ
- Бюджеты эротического кино "SP-компани" невелики. За съемочный день актеры получают от 30 до 50 долларов. Школьница Людмила Б. - главная героиня скандального фильма - за все кино получила около 1500 долларов, и то только потому, что на нее в кино пала вся нагрузка - и в виде маньяков-учителей, и в виде одноклассников, переживающих трудности пубертатного периода.
Арендовать для съемок исторический особняк стоит 1000 - 1500... рублей в день, снять хорошую просторную квартиру - до 200 долларов в сутки. Уладить неприятности с милицией можно за сумму от 500 рублей до 500 долларов.
В борьбе за это
Питерские порнодельцы посвящают свое творчество 300-летию родного города
Школьница и ее учителя
Кино про школьницу, по признанию продюсера, действительно снималось в школе. На каникулах.
- Этого требовал творческий замысел режиссера! - глубокомысленно заявил он.
В принципе для съемок можно арендовать любое здание в северной столице. Фраза "оплату гарантируем" производит на чиновников всех уровней прямо-таки магическое действие. Они определяют стоимость аренды и, получив денежки, никоим образом не интересуются, что же такое происходило во вверенном им учреждении. К слову сказать, съемки нового питерского порно... пардон, эротики, под названием "Золушка" (все любят всех, даже мачеха - Золушку) проходят в одном из дворцов.
- Режиссеру необходима парадная лестница, канделябры и ковры, - поделился замыслом Сергей Прянишников.
Про революцию
Кино "В борьбе за это" студия снимала на крейсере "Аврора". Испрашивая официальное разрешение воспользоваться историческими интерьерами, "SP-компани" сообщала, что снимается фильм о РЕВОЛЮЦИИ. Правда, съемочная группа имела в виду революцию сексуальную...
- У нас групповуха была в кабинете Ленина в Смольном! - хвастается продюсер. - Нам на вахте разрешили, мы деньги заплатили! (На самом деле в кино - один трехминутный проход по коридору, напоминающему Смольный. Остальное - неумело подобранные декорации.)
Но остальной Петербург в фильмах Прянишникова - самый настоящий. Летний сад, например. Когда во время белых ночей там снимали коллективную любовь, стражи порядка тихонько сидели на лавочке и смотрели во все глаза, только изредка подбадривая актеров нечленораздельными выкриками. Стрелка Васильевского острова, газончик у Медного всадника, площадка у знаменитых сфинксов у моста лейтенанта Шмидта, Большеохтинский мост... - все это фигурирует в фильмах "SP-компани", которые она трогательно посвятила 300-летию великого города.
- Никаких трудностей при этом не возникло, только стражам порядка пришлось заплатить чуть-чуть, - стеснительно говорит руководитель студии.
Позиция Минкульта
В данный момент Прянишников и его компания находятся в состоянии судебной тяжбы с Министерством культуры. Министерство культуры обвинило создателей эротики в том, что создатели фильма "В борьбе за это", демонстрируя половые акты на фоне исторических интерьеров и в сопровождении "Интернационала", разжигают классовую ненависть.
Мнение продюсера
- То, что мы снимаем, - это вам не "порнография какая-то", а "эротика" или просто "секс", - торжественно заявил продюсер.
Понятия "порнография" в действующем законодательстве нет. Каждый понимает его в меру своей подготовленности. Все эти соображения С. Прянишников не раз пытался донести до властей. Даже написал открытое письмо Путину с просьбой побыстрее принять закон "О государственной защите нравственности и здоровья граждан и об усилении контроля за оборотом продукции сексуального характера".
ИЗ ДОСЬЕ "КП"
Сергей ПРЯНИШНИКОВ, президент "SP-компани" и продюсер множества фильмов "для совершеннолетних", в том числе и "Школьницы", - фигура в Петербурге известная. Со времени основания видеостудии, названной так по собственным инициалам, Прянишников был главным действующим лицом многих громких скандалов, связанных с изготовлением и распространением порнографии. Причем каждое разбирательство он использует для того, чтобы побороться за легализацию порнографии.
Комсомольская правда 19.02.03
 
 
21.06.2003: http://www.rv.ru/content.php3?id=1026
Открытое обращение деятелей культуры и науки к министру внутренних дел РФ Грызлову Б. В. и Генеральному прокурору РФ Устинову В. В.
Уважаемые господа!
Обратиться к вам нас вынудили две взаимосвязанные проблемы российского общества. Мы имеем в виду пропаганду безнравственности со стороны средств массовой информации, а также рост преступлений против религиозных объектов, чувств и убеждений верующих.
Пропаганда безнравственности и насилия ведется как общедоступными СМИ - радио и телевидение, - так и в самой грубой форме на видео- и в печатной порнопродукции. В обществе давно зреет убеждение, что органы правосудия и правопорядка не способны справиться даже с самым античеловечным видом порнографии - детской порнографией.
Несомненно, в этом повинно и состояние правовой базы: закон не дает даже определения того, что является порнографией, а это делает беспочвенными попытки привлечь к ответу порнографов. К сожалению, Государственной Думой так и не принят закон об усилении ответственности за совращение несовершеннолетних.
Однако мы убеждены, что в ваших силах принять на самом высшем уровне решение о борьбе с пропагандой безнравственности, с преступлениями против религиозных убеждений. Эти явления серьезно подрывают общественную мораль, а значит, и национальную безопасность нашей страны.
В качестве примера мы бы хотели привести историю с печально известным Сергеем Прянишниковым и его фирмой CP-company. В частности, о нем много писала журналист Елена Шмелева из ''Российской газеты''.
Прянишников прославился тем, что снимает оргии у самых известных мест Санкт-Петербурга, пользуясь при этом поддержкой городской комиссии по экспертной оценке продукции эротического характера. Оргии у Медного всадника и Русского музея, на Дворцовой площади, у крейсера ''Аврора'', очевидно, являются подарком порнобизнеса к 300-летию Санкт-Петербурга. Однако как объяснить бездействие органов правопорядка в случае со съемками оргий в стенах питерской школы № 193?
Снятый в этой школе порнофильм ''Школьница-2'' успешно продается и в Москве, и в Санкт-Петербурге. Порнофильм ''П.Т.У.шницы в камере пыток'' также спокойно продается, и получил, как и ''Школьница'', сертификат ''эротического'', а не порнографического фильма от упомянутой городской комиссии. В связи с этим мы вынуждены заявить, что порнография является страшным общественным злом, разлагающим душу и растлевающим тело. Этот род деятельности унижает человеческое достоинство, эксплуатирует детей, женщин и мужчин самым античеловечным образом.
Порнография вызывает серьезные изменения и в обществе, и в личности. Нельзя просто посмотреть порнофильм. В результате этого происходит привыкание к порнопродукции, серьезно меняется мировоззрение человека, его убеждения - нравственные и религиозные. Не случайно производство порнографии всегда влечет за собой преступный ''шлейф''.
Уважаемый г-н министр и уважаемый г-н Генеральный прокурор!
Вам, вероятно, известен ответ на вопрос: почему органами правосудия и правопорядка игнорируется тот очевидный факт, что в ходе съемок происходит сексуальная эксплуатация ''актеров''? Очевидно, что как занятие проституцией, которая в России запрещена.
Наконец, мы вынуждены перейти к самому возмутительному в деятельности Прянишникова и его фирмы CP-company. Согласно сообщениям СМИ, он снимает порнофильмы и на фоне христианских святынь - Смольного и Казанского соборов, храма Спаса на крови.
Это предельное кощунство, которое не останется безнаказанным. Это страшный грех, за который его участникам предстоит отвечать не перед вашим и нашим судом, а перед беспристрастным судом Бога, которого они оскорбили.
Но и мы с вами не должны оставаться безучастными к этим вакханалиям. Если мы не остановим преступников, то станем соучастниками их страшного греха. С точки зрения закона, эти действия Прянишникова оскорбляют чувства верующих.
Вам дана власть и право преследовать преступников, и поэтому мы требуем довести дело до правосудного осуждения Прянишникова, прекратить деятельность его фирмы CP-company. Следует преследовать также тех владельцев торговых точек, которые распространяют порнопродукцию Прянишникова.
Наконец, необходимо провести расследование деятельности Санкт-Петербургской городской комиссии по экспертной оценке продукции эротического характера. Члены этой комиссии, в частности Лев Щеглов, владелец магазинов ''Эрос'', торгующих порнофильмами, могли принимать решения по сговору с Прянишниковым для извлечения прибыли.
Такое же расследование должно быть проведено в отношении Андрея Канухина, директора школы № 193, где происходили съемки порнофильма ''Школьница''.
Мы также требуем пресечения сексуальной эксплуатации в ходе съемок порнографических фильмов, поскольку проституция в нашей стране запрещена.
 
 
"Им надо не о морали рассуждать, а нанять лишнюю уборщицу" http://www.mn.ru/issue.php?2003-7-67
Тайна школьных стен
Михаил Гохман
Только на сайте МН
Порнографию в школе снимать можно. Главное, чтобы во время эротических сцен не звучали революционные гимны.
На прошлой неделе в электронной и печатной прессе появились громкие публикации. Дети во время просмотра порнофильма узнали классы и коридоры родной школы. Случилось страшное – маньяки-порнографы проникли в детское учреждение и сделали там свое черное дело. Директор школы искренне недоумевал, как такое могло произойти в стенах храма науки, учителя рассказывали, что сами видели следы спермы на партах. В общем, пахнуло большим скандалом, если не уголовным делом.
“Московские новости” писали (№40 2002 г.) о Сергее Прянишникове, продюсере большинства “кино для взрослых”, которые снимаются в нашей стране. Поскольку речь идет о его фильмах “Школьница” и “Школьница -2”, мы попросили его рассказать, что собственно происходит.
-- Сейчас я занят судом с Министерством культуры, по поводу того, что нам отказываются выдавать прокатные удостоверения на несколько фильмов. Чиновники считают, что под “Интернационал” ЭТИМ никак нельзя заниматься, дескать оскорбляются чувства коммунистов. Кстати, отметил не без удовлетворения Прянишников, на фильмы о школьниках прокатные удостоверения были получены без проблем. Другое дело – фильмы, где фигурируют комсомолки в красных косынках или весьма специфическое действие разворачивается на фоне городских храмов.
-- Я не знаю ни этой школы, ни этого директора, -- недоумевает Сергей Викторович, -- откуда мне знать, где мои режиссеры (их шесть человек) снимали фильм и с кем они договаривались об аренде помещения. Съемки были почти год назад. Если учителя только сейчас нашли на партах сперму, им надо не о морали рассуждать, а нанять лишнюю уборщицу. Если бы в фильме снимались ученики из этой школы, тогда другое дело, но мы даже специально пишем и на кассетах и в титрах, что все актеры – совершеннолетние.
А что до помещения, то небольшая проблема договориться хоть с Зимним дворцом. Продюсеру можно верить, его фильмы снимались и на фоне Медного всадника и даже в мемориальном кабинете Ленина в Смольном.
Вот, похоже, и доснимался. Серия фильмов с откровенными сценами на фоне исторических памятников города, ехидно посвященная 300-летию всероссийской кузницы кадров, воспринималась как пародия на юбилейную суету. Возможно кто-то из больших начальников и дал команду “фас” педагогической общественности, дабы проучить местного Ларри Флинта. Однако шумиха пошла на пользу предпринимателю. Объем продаж кассет растет, а Прянишников подсчитывает барыши и не нарадуется неожиданной рекламе в прессе и на телевидении.
 
Российская панорама на канале RTVI
ПОРНОМАГНАТ СУДИТСЯ С МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ
ГАНАПОЛЬСКИЙ: Вы смотрите программу «Российская панорама». И последний сюжет. Знаете, никогда не думал, что буду говорить в программе о кинопорнографии, но куда ни заведет тернистая журналистская судьба.
Все началось с того, что мы получили факс. В нем нас приглашали в суд, где санкт-петербургский предприниматель Прянишников подал иск на Министерство культуры. Мы уже решили этот факс оставить без внимания, но внизу стояла приписка: «Спорную продукцию можно будет приобрести прямо в зале суда по предварительному заказу». Тут-то все и объяснилось.
Сергей Прянишников считает себя русским Лари Флинтом, борцом за идеи сексуальной свободы вообще и ее кинематографического воплощения в частности.
Честно говоря, многим известно, что многие хорошие российские режиссеры из-за нужды подобные фильмы снимали. Но режиссер Прянишников пошел дальше простой комнаты, лампы и красивого кружевного белья. Он стал снимать свои полотна для колорита в школьных коридорах, якобы в залах Эрмитажа, на фоне церквей, под звуки Интернационала. Это оскорбило Министерство культуры, и продукцию Прянишникова (только не смейтесь!) лишили прокатной лицензии. Она, оказывается, нужна, чтобы эти фильмы продавать в магазинах эротических товаров, которые в России носят трогательное название «Интим».
О конфликте на сексуальной почве рассказывает моя коллега Светлана Губанова.
ГУБАНОВА. Скандал разразился сразу после запретов чиновников Министерства культуры на секс под звуки Интернационала, перед храмами и на Красной площади.
Известные питерский режиссер и предприниматель Сергей Прянишников подал иск на Министерство культуры России, обвинив чиновников в попытке помешать распространению культурных ценностей в стране.
СЕРГЕЙ ПРЯНИШНИКОВ, режиссер. Под Интернационал – нельзя. Ну, глупость же! Может, тогда и под Пугачеву нельзя, потому что есть любители Пугачевой. Нельзя под Баха, потому что есть любители классики. Ну, и что ж мы будем делать? Вообще, в тишине? Так и любители тишины же есть! Если опять подходить с позиции того, что секс – это плохо, то тогда нельзя вообще. И тогда надо всем запретить заниматься сексом.
ГУБАНОВА. Звание «порномагнат» закрепилось за Сергеем Прянишниковым еще в 99-м году, когда ему, режиссеру, продюсеру и сценаристу эротических фильмов, было предъявлено обвинение в незаконной деятельности. В вину ставилось изготовление, распространение и тиражирование фильмов порнографического характера. Однако точного определения слова «порнография» во время судебных разбирательств не смогли дать ни следователь, ни чиновники Министерства культуры.
АНДРЕЙ ЩЕРБАКОВ, представитель Комитета по предпринимательству Министерства культуры РФ. Если в законе нет определения «порнография» - это не значит, что ее нет в международных договоренностях России. Существует международная конвенция о борьбе с порнографией, к которой Советский Союз присоединился в 1936 году. Она действует до сих пор. Но питерские власти не хотят ею пользоваться.
ГУБАНОВА. Так неожиданно обозначился конфликт между Москвой и Питером. Тем не менее, уголовное дело осталось незавершенным.
ПРЯНИШНИКОВ. Дело до сегодняшнего дня – в суде. И я так понимаю, что еще будет лет десять в суде, потому что ни у судьи, ни у всех остальных, ни у прокурора нет желания доводить его до конца. Потому что конец у него должен быть один – это отсутствие состава преступления, оправдательный приговор.
ГУБАНОВА. До сих пор разрешения на легализацию своей эротической продукции питерский предприниматель не получил. Прокатное удостоверение в Министерстве культуры г-ну Прянишникову выдавать отказываются.
Адвокат посоветовал предпринимателю пойти ва-банк. Так появился ответный иск. Сотрудников Министерства культуры возмутил сам факт такого наглого, на их взгляд, поступка какого-то малоизвестного питерского предпринимателя.
ЩЕРБАКОВ. Порно в Москве существует. Но люди здесь как-то имеют какую-то совесть определенную. Торгуют своим товаром где-то, знаете, в подземных переходах, так сказать. То есть, они понимают, что раз нет закона, то их деятельность, так сказать, сомнительна. Но этот же на Запад свою продукцию отправляет. Он тут еще, кстати, и нашу эротическую индустрию, так сказать, дискредитирует. Я считаю, это позор.
ГУБАНОВА. И тут – новая скандальная история с фильмом «Школьница». Съемки проходили в обычной питерской школе. Сотрудников Министерства культуры возмутил уже факт использования невинных школьных коридоров. Но фильм вопреки их публично высказанному мнению появился в широкой продаже, потому что разрешение на его прокат Сергею Прянишникову Министерство культуры уже выдало раньше, в 1999 году. На этот и еще двадцать подобных фильмов. Просто «Школьница» дорабатывался.
ПРЯНИШНИКОВ. Ну, это абсурд просто-напросто. Ну, какая разница, в каком помещении это снималось? Вот вы сейчас снимаете в зале суда. Ну, вот мы снимали в здании школы, ну и что? Вот если бы мы пригласили туда несовершеннолетних, тогда – да. Если б мы вовлекли в эти съемки самих школьников, которые учатся в этой школе…
ГУБАНОВА. Возможно, эта безвыходная конфликтная ситуация так и не нашла бы своего завершения, если бы не вердикт, вынесенный судьей Московского арбитражного суда – конечно же, не в пользу порномагната. Претензии режиссера и продюсера суд назвал неубедительными, оставив за Министерством культуры право решать, кому выдавать прокатные удостоверения, а кому – нет. Предприниматель надеется на высшую инстанцию – Верховный Суд, хотя уже подумывает о том, чтобы оставить все, как есть и заняться тем, что называется незаконной предпринимательской деятельностью.
Правда, г-ну Прянишникову мешает одно но – себя в душе он постоянно сравнивает с Лари Флинтом, человеком, легализававшим в США порноиндустрию. Вслед за Флинтом Прянишников верит в то, что общество наконец дорастет до того, чтобы признать порнографию искусством и тогда именно имя Сергея Прянишникова войдет в историю.
Светлана Губанова, Леонид Дерягин. Телекомпания «Эхо». Москва.
http://www.rtvi.ru/anons/i/rspdvadcapiat4_a
 
 



Автор: Major
Дата: 3 сентября 2004 г.
Рейтинг:
«Школьница 2» стоит на ступень выше не только по отношению к «Школьнице 1», но и к очень большому числу других русских взрослых фильмов. В «Школьнице» Евгения Распутина налицо хорошее видео, хороший звук и отличный женский кастинг. Еще бы чуть-чуть, и этот фильм можно было считать профессиональным. И хотя несколько досадных «чуть-чуть» не позволяют это сделать, отсюда до профессионализма уже виден путь – по крайней мере.
Фильм интересен еще и тем, что он задуман и снят практически как продвижение новой исполнительницы, кавер-герл Милены Лисицыной. А между тем, при всех артистических данных Милены, она в «Школьнице 2» чуть ли не самая бледная (невольный каламбур) сексуальная исполнительница. Рядом с ней в кастинге оказались такие девахи, что их нестыдно было бы показать и в Европе. Но – все по-порядку.
Конечно, скандал по поводу съемок в реальной школе был крупный, но фильм действительно выиграл за счет реального школьного антуража. Появился воздух, атмосфера кино, а не самодельного домашнего спектакля. Разумеется, можно обсуждать драматические способности исполнительского состава, но в качестве аргумента в их защиту призову желающих включить любой «дамский» сериал на ТВ (например, с Настей Волочковой), и непредвзято сравнить. Там, между прочим, снимают профессионалы с большим бюджетом. А эффект – как в российском футболе.
Марина Б., которая исполняет остроумную соло-сцену мастурбации под партой в самом начале фильма, просто находка для взрослого кино. Какая у нее фигура - не имеет никакого значения. У нее такое смешное, замечательное, живое лицо, что следить за ее гримасами можно бесконечно.
Очень порадовал звук в следующей сцене, где Николай Ставрогин занимается сексом с Миленой Лисицыной. Наконец хоть в одном российском фильме удалось услышать нормальное, естественное звучание совокупляющихся людей.
Но еще более поразила воображение в следующей сцене Натали, игравшая «директора школы». Мало того, что у этой девушки-брюнетки красивое лицо и очень стройная сексуальная фигура с гладкой кожей. Оказалось, что она отлично двигается, и словно чувствует, как надо выглядеть перед камерой. Она артистична, и, судя по анальному сексу, совершенно раскованна. Ей не хватает энергии; но здесь вообще возникла одна проблема, которая испортила всю обедню в этом фильме. Речь идет о мужской эрекции. У мужиков на протяжении всего фильма попросту не стояло, особенно в начале сцен.
«Зато это жизненная правда»,- могут возразить. Отвечу: кому на хрен нужна такая правда? Нет более жалкого и неэстетичного зрелища, чем сморщенный мужской пенис. Пенис должен возвышаться, вздыматься, быть несокрушимым, как скала, потому что он один выражает во взрослом кино реальность и неподдельность желания. Смешно было бы объяснять съемочной группе, что раньше на Западе была даже такая женская профессия «флюффер» – за кадром поднимать член актеру (оральным способом), чтобы он мог войти в кадр «во всеоружии». Смотреть, как красивая девка сражается с «червяками», просто неприятно.
Другой нюанс касается одежды исполнителей. Они долго и неуклюже стягивают ее с себя, как будто это так необходимо видеть зрителю. Самое обидное, что это проблемы легчайшим образом могли бы решиться на монтажном столе у режиссера. Если бы он обратил на них внимание.
В следующей сцене мы встречаем еще одну потрясающую исполнительницу – Елену Одинцову. У нее густая грива светлых волос, очень симпатичное лицо и удивительная фигура с совершенно узкими бедрами и тренированным телом. В начале сцены Елена Одинцова имела такую эмоциональную пластику и мимику, что ее можно было принять даже не за европейскую, а за американскую исполнительницу! К сожалению, как только дело дошло до минета, мы вернулись на родную землю. Исполнение «русского» минета – это тема отдельной статьи. Скажу только, что никто ни в Европе, ни Америке, не исполняет оральный секс в такой манере, какая присуща почти всем исполнительницам, работающим в России. Если сказать об этом совсем коротко, то это выглядит так: когда наши девушки делают на экране минет, они всегда держат член двумя пальчиками. Может быть, это и самобытная школа орального секса, но она смешная.
Тем не менее, в заключение сцены Елена Одинцова продемонстрировала совершенно отвязный, жадный фейсел, чем еще раз заслужила наше уважение.
В пятой сцене мы опять видим смешную девушку Марину Б. Ей, как и всем ее напарницам по фильму, не повезло с партнером; однако даже в короткой и неловкой сцене в туалете было видно, насколько эротично лицо у этой славной девушки.
В «Школьнице 2», пока что впервые, нам также удалось увидеть и настоящую лесбийскую «химию». Напарницей Милены Лисицыной по сапфической сцене выступила совершенно роковая девка по имени Анюта Б. Во-первых, Анюта Б. явно работала в стриптизе, у нее прекрасная гибкая фигура, и это первый ее плюс. Во-вторых, Анюта Б. познакомилась с лесбосом явно не на съемочной площадке, и ее опыт был ее вторым плюсом. Минусами были ее небритая киска, вялая Милена Лисицына, похоронный темп сцены и неудачное месторасположение – на партах. Однако пару моментов зрителю все же удается выхватить: сначала, когда Анюта Б. очень смачно вылизывает киску Милены, и затем, когда она очень правдиво трясется в оргазме. Признаемся, это вообще был первый оргазм, который мы видели в российских фильмах (возможно, мы просто мало смотрели).
Дальше, к сожалению, порох у кинематографистов кончился. Следует совершенно нелепая, самая худшая сцена в фильме, когда два парня имеют пампушку Наташу Ж. в каком-то подсобном помещении. Хотя они имеют ее во все места – и анал, и двойное проникновение – но исполнительница ужасна, снято все ужасно, и общее впечатление ужасное. Бр-р-р!
Для финала организовали оргию в квартире с неизменным цветным ковриком на стене и совдеповским диваном-раскладушкой. В оргии приняли участие – Милена Лисицына, милашка Марина Б., и две новые девушки – крупная симпатичная Юля С., и экстравагантная рыжая дама с татуировками Катя П. Оргия получилась очень бестолковая, а главное, очень вялая. Парни просто откровенно спали. Эпизод состоит из потока крупных планов, в результате чего выходит не действие, а какой-то слоеный салат. В общем, на оргии никого толком не трахнули, и никому хорошо не было – ни участникам, ни зрителям.
Хотя, в целом, неплохой фильм. Очень бы хотелось посмотреть и другие фильмы с тем же кастингом.
 
 
 
 
 


Copyright © 2004 Adult Movie Russian Review