Практика «большого кино» показывает, что римейки после второго выпуска начинают выдыхаться. С одной стороны, понятно желание производителей максимально отэксплуатировать ходовую тему, с другой стороны, все, что авторы хотели сказать в первых частях, уже сказано. Порно в этом случае – не исключение. Самый длинный пока сериал в русском хардкоре, «Школьница», по пути к четвертому выпуску подрастерял свой шокирующий эффект. Косички, бантики и школьная форма советского образца никого уже не впечатляют. Остается, следовательно, секс в чистом, так сказать, виде.
Секса в четвертой «Школьнице» предостаточно. Большим достижением режиссера Евгения Распутина является то, что он добился вполне приличного «естественного» звука, и это здорово подогрело сексуальные сцены. Женский кастинг здесь был вряд ли лучшим во всем сериале – практически без прорывов и открытий – но все-таки тоже приличный. Появление на экране «звездной» Милены Лисицыной придало фильму хороший, «легитимный» уровень.
Присутствовали все виды «обязательной программы»: анал, DP, лесби, очень большая групповая сцена. Вобщем, все составляющие приличного фильма как-бы налицо.
И все же кино, откровенно сказать, оказалось скучноватым.
На всем лежит печать небрежности. То фото-блицы начинают мелькать, хотя фильм игровой, а не гонзо. То какие-то голоса за кадром раздаются, явно относящиеся к съемочной группе. Ни начальных титров, ни конечных...
Просматривая огромный объем фильма – два часа восемнадцать минут! – мы все время ловили себя на мысли, что это общий черновой материал. Вот посидит режиссер, все «почикает», и будет крепкая горячая «часовка». Но, увы, уж ничего больше не «почикает» режиссер. Дело сделано. Все разошлись по домам.
Пробежимся по эпизодам.
Сцена на компьютерном столике. Рыжая высокая девушка и Роман Стрелецкий. Лицо у девушки веселое, но в смысле экранного секса она никакая. Незапоминающаяся. Ее как-бы и не было вовсе. Поэтому, наверное, Роман Стрелецкий и трахался с таким отрешенным лицом. Его тоже там не было.
Сцена в учительской. Невысокая, очень живая девушка, с молодым приятным телом, украшенным татуировками. Удивительно крупные, всегда вертикальные соски. Позитивная девушка, в ней чувствуется темперамент. Но только чувствуется, к сожалению.
Сцена в секс-шопе. Самая лучшая сцена в этом фильме, и одна из лучших парных сцен в российском хардкоре вообще. К сожалению, мы не знаем имени исполнительницы, но она очень хорошая исполнительница. У нее очень приятное, нежное лицо, прекрасное тело с полной грудью; она отлично двигается. Но главное, она отработала эту сцену так, что ни на секунду нельзя было усомниться, что она действительно отрывается. Хорошим партнером для нее выступил Вадим Муромцев. Впечатлил финал, где исполнительница от души слизывает сперму со своей большой груди. Может быть, так было задумано, но выглядело все очень спонтанно. Браво!
Сцена в директорском кабинете. Снова девушка с татуировками из второго эпизода. Все то же, плюс анал. Обилие бессмысленных крупных планов гениталий очень утомляет.
Сцена в «примерочной» секс-шопа. С точки зрения сюжета, это удачная сцена. В порно вообще проблема, как привязать сексуальный акт к фабуле. Здесь авторы нашли ход. «Школьницы» Милена Лисицына и полноватая веселая блондинка пойманы маньяком-директором в «примерочной» секс-шопа. За действием наблюдает, вместе со зрителями, «продавец» Вадим Муромцев. Странно, зачем только оператору-режиссеру захотелось применить здесь прием из гонзо-фильмов – «гуляющую камеру»? Наблюдатель – Муромцев – был статичен, а камера начала вдруг беспорядочно ходить вокруг исполнителей. Что к чему? Получилось все как-то очень отрывисто.
Но зато весь последующий блок сцен развернулся в гигантскую обстоятельную фреску. Сначала на квартиру к директору приходят три девицы – Милена, большая блондинка и небольшая брюнетка, живая такая девочка со слегка азиатским лицом.
Происходит сцена лесбоса, которая могла бы быть вполне забавной уже потому, что не очень профессиональные девчонки голыми барахтаются на кровати. На все это можно смотреть, но строго определенное количество времени. Режиссер этот лимит превысил раза в три.
Потом к этим девушкам присоединяется Роман Стрелецкий. Бесстрастное выражение его лица нисколько не изменилось после первого эпизода фильма. Он все также выполняет тяжелую, но кому-то очень нужную работу. К каждой девушке Роман Стрелецкий подходит положенное количество раз, с положенной стороны. Если постановщики фильма посчитали, что это парадное шествие от попки к попке эротично, то они сильно ошиблись.
Тем временем в квартиру приходит худенькая девушка с косичками. С этой девушкой общается Вадим Муромцев. Игровое начало обольщения школьницы старым ловеласом интересно и убедительно. Однако далее девушка с косичками настолько убедительно изображает «бревно», что начинаешь думать – уж не реальная ли она девственница?
В финале вся компания в квартире, плюс подошедший Николай Ставрогин, объединяются на общей кровати. До тех пор, пока наши режиссеры (любители, кстати, снимать большие групповухи ) не поймут, что оргия – это безумное, экстатическое действие, и нужно показывать выброс энергии, а не прием коллективных поз, эффект от таких сцен будет не больше, чем от съемок в бане. Вобщем, может быть, кто-то там и получил удовольствие, но мы этого не увидели.
Мы же самое большое удовольствие получили от лицезрения в игровых сценах Вадима Муромцева и Николая Ставрогина. Никакой «голубизны» с нашей стороны. Просто они очень органичные ребята, настоящие актеры.