31 августа 2004 г.
Пэрис Хилтон заплатила 335 долларов за регистрацию на ее имя торговой марки и логотипа в виде тиары с вензелем буквы «P».
Съемки фильма “1 Night in Paris,” 380 тысяч копий которого было продано только за три месяца, являются разведкой возможностей размещения ее имени повсюду – от крема для загара до косметики и очков. Регистрация патента и торговой марки США произошла в конце июля в Лос-Анджелесе при содействии адвокатской конторы «Jeffer, Mangels, Butler and Marmaro».
Известие о регистрации торговой марки пришло после того, как наследница отелей опубликовала 198-страничные мемуары под названием "Confessions of an Heiress: A Tongue-in-Chic Peek Behind the Pose.” Ее издательство Fireside заявляет, что книга появится на полках 7 сентября 2004.
Кроме прочих новостей о Хилтон, New York Post сообщил, что ее другом стал 30-летний Саймон Рекс, снимавшийся в гей-видео и появлявшийся на MTV в качестве видео-жокея. Эту пару видели танцующими в Mansion club Майами.